ВОЙТИ
Регистрация

Анкета

 

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством предоставления

медицинских услуг в стационарных условиях

 

    Мы   хотим  узнать,  как  Вы  оцениваете  качество  работы  медицинской

организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

    Просим  Вас  с  пониманием  отнестись  к  анкетированию  и  внимательно

ответить  на  задаваемые  вопросы.  Выберите  один  из  вариантов на каждый

вопрос.

    При  этом  не  нужно  указывать  свое  имя, Ваши личные данные нигде не

прозвучат.

    Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

    1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?

    ┌─┐

       │ проходил  лечение  в режиме стационара  круглосуточного 

    └─┘

пребывания  (напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из больницы)

    ┌─┐

      │ проходил лечение в режиме дневного  стационара  (напишите  месяц 

    └─┘

и год, когда Вы были выписаны из медицинской организации)

    ┌─┐

      │ не обращался в медицинскую организацию  за  получением 

    └─┘

медицинской помощи

 

    2.  Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа   к  туалету,  питьевой  воде,  чистота  и  свежесть  помещения)  и отношением   персонала   больницы   в   приемном   покое  больницы  в  день госпитализации?

    ┌─┐

      │ полностью удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

      │ частично удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

      │ скорее не удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

      │ полностью не удовлетворен

    └─┘

 

    3.  Если  Вам  во  время  данного  пребывания в медицинской организации

проводились  процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?

    ┌─┐

      │ отлично

    └─┘

    ┌─┐

       │ хорошо

    └─┘

    ┌─┐

      │ удовлетворительно

    └─┘

    ┌─┐

      │ крайне плохо

    └─┘

    ┌─┐

      │ плохо

    └─┘

 

    4.  Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания  в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично

 

 N

    Работа врача и    

  медицинской сестры  

   1  

  2  

     3     

   4  

    5   

1 

Вежливость и          

внимательность врача  

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

2 

Вежливость и          

внимательность         

медицинской сестры    

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

3 

Объяснение врачом     

назначенных           

исследований,         

проведенных           

исследований и        

назначенного лечения  

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

4 

Выявление врачом      

изменения состояния   

здоровья с учетом     

жалоб пациента на     

боли, недомогание и   

прочие ощущения       

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

 

 

    5.  Удовлетворены  ли  Вы  питанием  во  время пребывания в медицинской организации?

    ┌─┐

      │ полностью удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

      │ частично удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

      │ скорее не удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

      │ полностью не удовлетворен

    └─┘

 

    6.  Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты

соблюдалась тишина в ночное время?

    ┌─┐

      │ всегда

    └─┘

    ┌─┐

      │ как правило

    └─┘

    ┌─┐

      │ иногда

    └─┘

    ┌─┐

      │ никогда

    └─┘

 

    7.  Удовлетворены  ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?

    ┌─┐

       │ полностью удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

       │ частично удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

       │ скорее не удовлетворен

    └─┘

      │ полностью не удовлетворен

    └─┘

 

    8.  Если  во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь  медсестер  или  другого  персонала  больницы  по  уходу, то оцените действия персонала?

    ┌─┐

      │ отлично

    └─┘

    ┌─┐

      │ хорошо

    └─┘

    ┌─┐

      │ удовлетворительно

    └─┘

    ┌─┐

       │ крайне плохо

    └─┘

    ┌─┐

      │ плохо

    └─┘

 

    9.  Возникала  ли  у  Вас во время пребывания в медицинской организации

необходимость  приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?

    ┌─┐

       │ да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными           

    └─┘

    лекарствами

    ┌─┐

      │ да, так как нужных лекарств не было в наличии

    └─┘

    ┌─┐

      │ нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно

    └─┘

    ┌─┐

      │ не возникало необходимости приема лекарственных средств

    └─┘

 

    10.  Возникала  ли  у Вас во время пребывания в медицинской организации

необходимость  оплачивать  дополнительные  диагностические  исследования за свой счет?

    ┌─┐

       │ да

    └─┘

    ┌─┐

      │ нет

    └─┘

 

    11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?

    ┌─┐

      │ да

    └─┘

    ┌─┐ нет

      

    └─┘

 

    12. Кто был инициатором благодарения?

    ┌─┐

      │ я сам(а)

    └─┘

    ┌─┐

      │ врач

    └─┘

    ┌─┐

      │ подсказали

    └─┘

    13. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

    ┌─┐

      │ да, полностью

    └─┘

    ┌─┐

      │ больше да, чем нет

    └─┘

    ┌─┐

      │ больше нет, чем да

    └─┘

    ┌─┐

      │ не удовлетворен

    └─┘

    14.  Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

    ┌─┐

      │ да

    └─┘

    ┌─┐

      │ нет

    └─┘

    ┌─┐

      │ пока не знаю

    └─┘

 

    15.  Удовлетворены  ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

 

   ┌─┐

       │ да, полностью

    └─┘

    ┌─┐

      │ больше да, чем нет

    └─┘

    ┌─┐

       │ больше нет, чем да

    └─┘

    ┌─┐

      │ не удовлетворен

    └─┘

16. Информация о результатах проведенного анкетирования является открытой.

 

17. Результаты проведенного анкетирования используются руководителем медицинской организации в целях совершенствования качества медицинской помощи, оказываемой гражданам и совершенствования организационных технологий оказания медицинской помощи.

 

    Ваши  предложения,  пожелания  по  улучшению  качества  предоставляемых медицинских услуг:

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.

 

                       

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

В НАШЕМ ОПРОСЕ!

 

Уважаемые пациенты!

 Для решения вопросов возникающих при обращении

за медицины помощью

 в мессенджере Телеграм создана группа

 "Диалог с Раменской ЦРБ"

https://t.me/joinchat/CAfo6g6kjpdReItdv90UPA

 

 

 

 

Уважаемые жители Раменского района, для улучшения качества обслуживания

 в медицинской организации,

Вы можете принять участие в анкетировании

 на портале Министерства здравоохранения Московской области

 

     Жители Подмосковья всего за сутки смогут прикрепиться к поликлинике. Начиная с марта, на сайте госуслуг (uslugi.mosreg.ru) процесс электронного прикрепления к поликлинике станет удобнее: после подачи заявления в электронной форме  прикрепление будет осуществлено в течении одного рабочего дня , для процедуры не придется предоставлять сканы документов.

     Данной услугой могут воспользоваться все жители Московской области. После прикрепления пользователям будут доступны электронные услуги «Запись к врачу» и «Вызов врача на дом».

Copyright © 2012 ГБУЗ "Раменская ЦРБ"

дизайн сайтов Art.siteedit.ru

 Яндекс.Метрика

ИНФОРМАЦИЯ Видео-ролики Об учреждении Электронная регистратура Диспансеризация

О больнице

Прикрепление Поликлиника ГБУЗ МО "Раменская ЦРБ" Правила внутреннего распорядка Детская Поликлиника Расписание детской поликлиники Памятка для родителей Филиал Детской поликлиники Родильный дом, Женская консультация Противотуберкулезное отделение Фотогалерея Нормативные документы Вопрос-ответ Платные услуги Список ЛПУ Полезно знать Профильные отделения Контакты отделение лучевой диагностики Диспансеризация и медицинские осмотры СОУТ Информация для иностранных граждан и лиц без гражданства АНКЕТА приложение 2 анкета приложение 3 Справочная информация о подпрограмме «Социальная ипотека» "О реабилитации жертв политических репрессий" Закон РФ "О защите прав потребителей Капитальный ремонт 2016 Страховые медицинские организации Центр Здоровья МОНИКИ ВМП
Карта сайта
)