ВОЙТИ
Регистрация

Социальная ипотека 2017

 

СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА

Необходимые документы для подачи заявки на участие:

1.        Заявление о включении в список граждан-участников подпрограммы «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище».

2.        Заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов семьи.

3.        Согласие банка

4.        Паспорт кандидата(полный). Все страницы должны быть заверены отделом кадров.

5.        Свидетельство о рождении кандидата. (только для женщин).

6.        СНИЛС

7.        Копию диплома о высшем образовании. Документ должен быть заверен отделом кадров.

8.        Копию документов о получении послевузовской подготовки (интернатуре, ординатуре).Документ должен быть заверен отделом кадров.

9.        Копии документов о дополнительной профессиональной подготовке (переподготовке, тематическом усовершенствовании знаний).Документ должен быть заверен отделом кадров.

10.    Копию удостоверения о наличии квалификационной категории. Документ должен быть заверен отделом кадров.

11.    Копию трудовой книжки.Все страницы должны быть заверены отделом кадров.

12.    Автобиографию и анкету с фотографией 4х6 см.

13.    Характеристику с места работы.

14.    Сведения о научных и практических публикациях в медицинских изданиях специальностями, иные сведения, связанные с трудовой деятельностью (сведения о внедрении специалистом или при его непосредственном участии новых технологий профилактики, диагностики и лечения, рационализаторских предложениях, участии в конкурсах профессионального мастерства и т.д.).

15.    Копия свидетельства о заключении брака при наличии. Документ должен быть заверен отделом кадров.

16.    Копия свидетельства о расторжении брака и решение суда о разделе совместного имущества.

17.    Копия свидетельства о рождении ребенка (детей) (при наличии). Документ должен быть заверен отделом кадров.

18.    Справка с места учебы, места прохождения военной службыдля детей в возрасте до 23 лет.

19.    Копии паспортов супруга (супруги) и детей (при наличии) (полный)   2 экземпляра, все страницы должны быть заверены отделом кадров.

20.    Выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета по месту жительства.

21.    Справка о заработной плате( 2 НДФЛ+ свободная форма на бланке организации за подписью главного врача). Для одобрения документов Банком, советуем прикладывать НДФЛ супруги/супруга.

22.    Справка от главного врача с подтверждением занимаемой должности  и врачебного стажа в РФ.

23.    Справка БТИ о наличии недвижимого имущества (по месту жительства) в Московской области(только для жителей Московской области)

24.    Копия свидетельства о собственности (только для жителей Московской области).

 

 

 

 

Уважаемые жители Раменского района, для улучшения качества обслуживания в медицинской организации, Вы можете принять участие в анкетировании на портале Министерства здравоохранения Московской области

Copyright © 2012 ГБУЗ "Раменская ЦРБ"

дизайн сайтов Art.siteedit.ru

 Яндекс.Метрика

Карта сайта
)