ВОЙТИ
Регистрация

Анкета по поликлиники

 

 

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством предоставления

медицинских услуг в амбулаторных условиях

 

    Мы   хотим  узнать,  как  Вы  оцениваете  качество  работы  медицинской

организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

    Просим  Вас  с  пониманием  отнестись  к  анкетированию  и  внимательно

ответить  на  задаваемые  вопросы.  Выберите  один  из  вариантов на каждый

вопрос.

    При  этом  не  нужно  указывать  свое  имя, Ваши личные данные нигде не

прозвучат.

    Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

    1.  Когда  Вам  приходилось  последний  раз  обращаться  в  медицинскую

организацию для получения медицинской помощи?

    ┌─┐

       обращался (напишите месяц, год)

    └─┘

    ┌─┐

        не обращался  в  данную  медицинскую  организацию  за  получением

    └─┘

медицинской помощи

 

    2.  Когда  Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться

на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

   

     ┌─┐

       да

    └─┘

    ┌─┐

       нет

    └─┘

 

     ┌─┐

       │ не обращался

    └─┘

 

    3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением  медицинской  помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

    ┌─┐

       прошло около _____ дней

    └─┘

    ┌─┐

       не обращался

    └─┘

 

    4.  Насколько  легко  Вам  удалось записаться на прием к врачу одним из

указанных способов?

    по телефону:

    ┌─┐

       очень легко

    └─┘

    ┌─┐

       легко

    └─┘

    ┌─┐

       сложно

    └─┘

    ┌─┐

       очень сложно

    └─┘

    ┌─┐

       не удалось записаться

    └─┘

    ┌─┐

       не пользовался

    └─┘

    личное обращение в регистратуру:

   

 

     ┌─┐

       очень легко

    └─┘

   

     ┌─┐

       легко

    └─┘

    ┌─┐

       сложно

    └─┘

    ┌─┐

       очень сложно

    └─┘

    ┌─┐

       не удалось записаться

    └─┘

    ┌─┐

       не пользовался

    └─┘

 

    через интернет:

    ┌─┐

       очень легко

    └─┘

    ┌─┐

       легко

    └─┘

    ┌─┐

       сложно

    └─┘

    ┌─┐

       очень сложно

    └─┘

    ┌─┐

       не удалось записаться

    └─┘

    ┌─┐

       не пользовался

    └─┘

    на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:

    ┌─┐

       очень легко

    └─┘

    ┌─┐

       легко

    └─┘

 

    ┌─┐

       сложно

    └─┘

    ┌─┐

       очень сложно

    └─┘

    ┌─┐

       не удалось записаться

    └─┘

    ┌─┐

       не пользовался

    └─┘

 

5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

    ┌─┐

       практически не пришлось ожидать в очереди

    └─┘

    ┌─┐

       да, пришлось ждать приема в очереди около _____ минут(ы)

    └─┘

    ┌─┐

       не помню

    └─┘

 

    6.  Удовлетворены  ли  Вы  условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

    ┌─┐

       полностью удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

       частично удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

       скорее не удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

       полностью не удовлетворен

    └─┘

 

    7.  Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили

ли Вы необходимую помощь и консультацию?

  

 

     ┌─┐

       да, помощь была оказана на дому вовремя

    └─┘

    ┌─┐

       да, помощь была оказана позже, чем это требовалось

    └─┘

    ┌─┐

       нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую

    └─┘

    организацию

     ┌─┐

       не возникало необходимости вызывать врача на дом

    └─┘

 

    8. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление  на  плановую  госпитализацию,  то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

    ┌─┐

       Количество дней ожидания (напишите) _____ дней

    └─┘

 

    9.  В  случае  если  после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены  диагностические  исследования,  то  сколько  времени  прошло  от назначения  до  прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?

    ┌─┐

       1. Количество ___ дней от назначения до прохождения исследований

    └─┘

 

 

    ┌─┐

       2. Количество ___ дней от прохождения результатов исследований

    └─┘

 

 

    10.  Удовлетворены  ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично

 

 

 

 

 N

    Работа врача и    

  медицинской сестры  

   1  

  2  

     3     

   4  

    5   

1 

Вежливость и          

внимательность врача  

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

2 

Вежливость и           

внимательность        

медицинской сестры    

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

3 

Объяснение врачом     

назначенных           

исследований,         

проведенных           

исследований и        

назначенного лечения  

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

4 

Выявление врачом      

изменения состояния   

здоровья с учетом     

жалоб пациента на     

боли, недомогание и   

прочие ощущения       

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

 

    11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

    ┌─┐

       │ да, полностью

    └─┘

    ┌─┐

       │ больше да, чем нет

    └─┘

    ┌─┐

       │ больше нет, чем да

    └─┘

    ┌─┐

       │ не удовлетворен

    └─┘

 

    12.  Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

    ┌─┐

       │ да

    └─┘

    ┌─┐

       │ нет

    └─┘

 

    ┌─┐

       │ пока не знаю

    └─┘

 

    13.  Удовлетворены  ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

    ┌─┐

       │ да, полностью

    └─┘

 

    ┌─┐

       │ больше да, чем нет

    └─┘

    ┌─┐

       │ больше нет, чем да

    └─┘

   

    ┌─┐

       │ не удовлетворен

    └─┘

 

14. Информация о результатах проведенного анкетирования является открытой.

 

15. Результаты проведенного анкетирования используются руководителем медицинской организации в целях совершенствования качества медицинской помощи, оказываемой гражданам и совершенствования организационных технологий оказания медицинской помощи.

 

    Ваши  предложения,  пожелания  по  улучшению  качества  предоставляемых медицинских услуг:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Дата заполнения "__" ________ 20__ г.

 

                       

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

В НАШЕМ ОПРОСЕ!

 

Уважаемые пациенты!

 Для решения вопросов возникающих при обращении

за медицины помощью

 в мессенджере Телеграм создана группа

 "Диалог с Раменской ЦРБ"

https://t.me/joinchat/CAfo6g6kjpdReItdv90UPA

 

 

 

 

Уважаемые жители Раменского района, для улучшения качества обслуживания

 в медицинской организации,

Вы можете принять участие в анкетировании

 на портале Министерства здравоохранения Московской области

 

     Жители Подмосковья всего за сутки смогут прикрепиться к поликлинике. Начиная с марта, на сайте госуслуг (uslugi.mosreg.ru) процесс электронного прикрепления к поликлинике станет удобнее: после подачи заявления в электронной форме  прикрепление будет осуществлено в течении одного рабочего дня , для процедуры не придется предоставлять сканы документов.

     Данной услугой могут воспользоваться все жители Московской области. После прикрепления пользователям будут доступны электронные услуги «Запись к врачу» и «Вызов врача на дом».

Copyright © 2012 ГБУЗ "Раменская ЦРБ"

дизайн сайтов Art.siteedit.ru

 Яндекс.Метрика

ИНФОРМАЦИЯ Видео-ролики Об учреждении Электронная регистратура Диспансеризация

О больнице

Прикрепление Поликлиника ГБУЗ МО "Раменская ЦРБ" Правила внутреннего распорядка Детская Поликлиника Расписание детской поликлиники Памятка для родителей Филиал Детской поликлиники Родильный дом, Женская консультация Противотуберкулезное отделение Фотогалерея Нормативные документы Вопрос-ответ Платные услуги Список ЛПУ Полезно знать Профильные отделения Контакты отделение лучевой диагностики Диспансеризация и медицинские осмотры СОУТ Информация для иностранных граждан и лиц без гражданства АНКЕТА приложение 2 анкета приложение 3 Справочная информация о подпрограмме «Социальная ипотека» "О реабилитации жертв политических репрессий" Закон РФ "О защите прав потребителей Капитальный ремонт 2016 Страховые медицинские организации Центр Здоровья МОНИКИ ВМП
Карта сайта
)