|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
анкета по поликлиники
АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи? ┌─┐ │ │ обращался (напишите месяц, год) └─┘ ┌─┐ │ │ не обращался в данную медицинскую организацию за получением └─┘ медицинской помощи
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
┌─┐ │ │ да └─┘ ┌─┐ │ │ нет └─┘
┌─┐ │ │ не обращался └─┘
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача? ┌─┐ │ │ прошло около _____ дней └─┘ ┌─┐ │ │ не обращался └─┘
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов? по телефону: ┌─┐ │ │ очень легко └─┘ ┌─┐ │ │ легко └─┘ ┌─┐ │ │ сложно └─┘ ┌─┐ │ │ очень сложно └─┘ ┌─┐ │ │ не удалось записаться └─┘ ┌─┐ │ │ не пользовался └─┘ личное обращение в регистратуру:
┌─┐ │ │ очень легко └─┘
┌─┐ │ │ легко └─┘ ┌─┐ │ │ сложно └─┘ ┌─┐ │ │ очень сложно └─┘ ┌─┐ │ │ не удалось записаться └─┘ ┌─┐ │ │ не пользовался └─┘
через интернет: ┌─┐ │ │ очень легко └─┘ ┌─┐ │ │ легко └─┘ ┌─┐ │ │ сложно └─┘ ┌─┐ │ │ очень сложно └─┘ ┌─┐ │ │ не удалось записаться └─┘ ┌─┐ │ │ не пользовался └─┘ на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач: ┌─┐ │ │ очень легко └─┘ ┌─┐ │ │ легко └─┘
┌─┐ │ │ сложно └─┘ ┌─┐ │ │ очень сложно └─┘ ┌─┐ │ │ не удалось записаться └─┘ ┌─┐ │ │ не пользовался └─┘
5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди? ┌─┐ │ │ практически не пришлось ожидать в очереди └─┘ ┌─┐ │ │ да, пришлось ждать приема в очереди около _____ минут(ы) └─┘ ┌─┐ │ │ не помню └─┘
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)? ┌─┐ │ │ полностью удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ частично удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ скорее не удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ полностью не удовлетворен └─┘
7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
┌─┐ │ │ да, помощь была оказана на дому вовремя └─┘ ┌─┐ │ │ да, помощь была оказана позже, чем это требовалось └─┘ ┌─┐ │ │ нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую └─┘ организацию ┌─┐ │ │ не возникало необходимости вызывать врача на дом └─┘
8. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию? ┌─┐ │ │ Количество дней ожидания (напишите) _____ дней └─┘
9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования? ┌─┐ │ │1. Количество ___ дней от назначения до прохождения исследований └─┘
┌─┐ │ │2. Количество ___ дней от прохождения результатов исследований └─┘
10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи? ┌─┐ │ │ да, полностью └─┘ ┌─┐ │ │ больше да, чем нет └─┘ ┌─┐ │ │ больше нет, чем да └─┘ ┌─┐ │ │ не удовлетворен └─┘
12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам? ┌─┐ │ │ да └─┘ ┌─┐ │ │ нет └─┘
┌─┐ │ │ пока не знаю └─┘
13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации? ┌─┐ │ │ да, полностью └─┘
┌─┐ │ │ больше да, чем нет └─┘ ┌─┐ │ │ больше нет, чем да └─┘
┌─┐ │ │ не удовлетворен └─┘
14. Информация о результатах проведенного анкетирования является открытой.
15. Результаты проведенного анкетирования используются руководителем медицинской организации в целях совершенствования качества медицинской помощи, оказываемой гражданам и совершенствования организационных технологий оказания медицинской помощи.
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дата заполнения "__" ________ 20__ г.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ! |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2021 ГБУЗ "Раменская ЦРБ" дизайн сайтов Art.siteedit.ru |
)
|