|
|
||||
Социальная ипотека 2017СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА Необходимые документы для подачи заявки на участие: 1. Заявление о включении в список граждан-участников подпрограммы «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище». 2. Заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов семьи. 3. Согласие банка 4. Паспорт кандидата(полный). Все страницы должны быть заверены отделом кадров. 5. Свидетельство о рождении кандидата. (только для женщин). 6. СНИЛС 7. Копию диплома о высшем образовании. Документ должен быть заверен отделом кадров. 8. Копию документов о получении послевузовской подготовки (интернатуре, ординатуре).Документ должен быть заверен отделом кадров. 9. Копии документов о дополнительной профессиональной подготовке (переподготовке, тематическом усовершенствовании знаний).Документ должен быть заверен отделом кадров. 10. Копию удостоверения о наличии квалификационной категории. Документ должен быть заверен отделом кадров. 11. Копию трудовой книжки.Все страницы должны быть заверены отделом кадров. 12. Автобиографию и анкету с фотографией 4х6 см. 13. Характеристику с места работы. 14. Сведения о научных и практических публикациях в медицинских изданиях специальностями, иные сведения, связанные с трудовой деятельностью (сведения о внедрении специалистом или при его непосредственном участии новых технологий профилактики, диагностики и лечения, рационализаторских предложениях, участии в конкурсах профессионального мастерства и т.д.). 15. Копия свидетельства о заключении брака при наличии. Документ должен быть заверен отделом кадров. 16. Копия свидетельства о расторжении брака и решение суда о разделе совместного имущества. 17. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей) (при наличии). Документ должен быть заверен отделом кадров. 18. Справка с места учебы, места прохождения военной службыдля детей в возрасте до 23 лет. 19. Копии паспортов супруга (супруги) и детей (при наличии) (полный) 2 экземпляра, все страницы должны быть заверены отделом кадров. 20. Выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета по месту жительства. 21. Справка о заработной плате( 2 НДФЛ+ свободная форма на бланке организации за подписью главного врача). Для одобрения документов Банком, советуем прикладывать НДФЛ супруги/супруга. 22. Справка от главного врача с подтверждением занимаемой должности и врачебного стажа в РФ. 23. Справка БТИ о наличии недвижимого имущества (по месту жительства) в Московской области(только для жителей Московской области) 24. Копия свидетельства о собственности (только для жителей Московской области).
|
|
||||
Copyright © 2021 ГБУЗ "Раменская ЦРБ" дизайн сайтов Art.siteedit.ru |
)
|