|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АнкетаАНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре? ┌─┐ │ │ проходил лечение в режиме стационара круглосуточного └─┘ пребывания (напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из больницы) ┌─┐ │ │ проходил лечение в режиме дневного стационара (напишите месяц └─┘ и год, когда Вы были выписаны из медицинской организации) ┌─┐ │ │ не обращался в медицинскую организацию за получением └─┘ медицинской помощи
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации? ┌─┐ │ │ полностью удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ частично удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ скорее не удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ полностью не удовлетворен └─┘
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении? ┌─┐ │ │ отлично └─┘ ┌─┐ │ │ хорошо └─┘ ┌─┐ │ │ удовлетворительно └─┘ ┌─┐ │ │ крайне плохо └─┘ ┌─┐ │ │ плохо └─┘
4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации? ┌─┐ │ │ полностью удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ частично удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ скорее не удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ полностью не удовлетворен └─┘
6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время? ┌─┐ │ │ всегда └─┘ ┌─┐ │ │ как правило └─┘ ┌─┐ │ │ иногда └─┘ ┌─┐ │ │ никогда └─┘
7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом? ┌─┐ │ │ полностью удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ частично удовлетворен └─┘ ┌─┐ │ │ скорее не удовлетворен └─┘ │ │ полностью не удовлетворен └─┘
8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала? ┌─┐ │ │ отлично └─┘ ┌─┐ │ │ хорошо └─┘ ┌─┐ │ │ удовлетворительно └─┘ ┌─┐ │ │ крайне плохо └─┘ ┌─┐ │ │ плохо └─┘
9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет? ┌─┐ │ │ да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными └─┘ лекарствами ┌─┐ │ │ да, так как нужных лекарств не было в наличии └─┘ ┌─┐ │ │ нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно └─┘ ┌─┐ │ │ не возникало необходимости приема лекарственных средств └─┘
10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет? ┌─┐ │ │ да └─┘ ┌─┐ │ │ нет └─┘
11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей? ┌─┐ │ │ да └─┘ ┌─┐ нет │ │ └─┘
12. Кто был инициатором благодарения? ┌─┐ │ │ я сам(а) └─┘ ┌─┐ │ │ врач └─┘ ┌─┐ │ │ подсказали └─┘ 13. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи? ┌─┐ │ │ да, полностью └─┘ ┌─┐ │ │ больше да, чем нет └─┘ ┌─┐ │ │ больше нет, чем да └─┘ ┌─┐ │ │ не удовлетворен └─┘ 14. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам? ┌─┐ │ │ да └─┘ ┌─┐ │ │ нет └─┘ ┌─┐ │ │ пока не знаю └─┘
15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
┌─┐ │ │ да, полностью └─┘ ┌─┐ │ │ больше да, чем нет └─┘ ┌─┐ │ │ больше нет, чем да └─┘ ┌─┐ │ │ не удовлетворен └─┘ 16. Информация о результатах проведенного анкетирования является открытой.
17. Результаты проведенного анкетирования используются руководителем медицинской организации в целях совершенствования качества медицинской помощи, оказываемой гражданам и совершенствования организационных технологий оказания медицинской помощи.
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ! |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2021 ГБУЗ "Раменская ЦРБ" дизайн сайтов Art.siteedit.ru |
)
|